СОВЕТСКИЙ ЭКРАН

 

Листая старые страницы

Обзор статей из журналов разных лет



А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

<a href=Георгий Вицин" align="left" hspace="5" vspace="5" WIDTH="110" HEIGHT="80">ОТМЕННО ДЛИННЫЙ, ДЛИННЫЙ ФИЛЬМ. ВТОРАЯ СЕРИЯ

Многосерийный фильм возник и утвердился на телеэкране TV прежде всего как фильм детективный. Видимо, в этом была своя логика и неизбежность. Инерцию зрительского восприятия, привыкшего к рамкам, выработанным кино, легче всего было взорвать там, где ее сопротивление слабее всего...
Подробнее...

 
Василий ШукшинОТМЕННО ДЛИННЫЙ, ДЛИННЫЙ ФИЛЬМ. ТРЕТЬЯ СЕРИЯ

К известным уже парадоксам об актерах следует прибавить еще один, порожденный практикой многосерийного телефильма. Собственно он отмечен уже в первой беседе Н, Зоркой, писавшей о невиданной и неслыханной популярности...
Подробнее...

 
Юрий ШевчукОСТАНОВИТЬ БЕГУЩЕГО!

Смотрю, смотрю, смотрю... Тяжело вздыхаю, делаю язвительные (как в тот момент кажется) записи в своем кондуите... В конце концов начинаю напоминать себе злобную соседку из коммуналки, которая разговаривает сама с собой, но так, чтобы ее все слышали...
Подробнее...

 
Эугения ПлешкитеПРАВО САМОУТВЕРЖДЕНИЯ

Бытует мнение,что литовский кинематограф — мужского «роду-племени». Действительно, если перебрать в памяти литовские картины, мы не обнаружим в них ни одной ведущей женской роли... Так уж сложилось, что драматургия и проблематика литовских картин...

Подробнее...

 
Лидия Федосеева-ШукшинаКРАСОТА НЕРАСТРАЧЕННАЯ

Подлинная красота не сознает красоты своей. Она не любит смотреться в зеркало, запоминая наиболее выгодные ракурсы и повороты. Подлинная красота не демонстрирует себя, не распыляет по посторонним взорам, не растрачивает себя без меры и надобности...

Подробнее...

 
МонмартрБУТЫЛКА ПОКАЯНИЯ

Что же может быть лучше апрельского солнца над Монмартром, непостоянного как младенец, лукавого как девушка из бистро, встающего по утрам в пуху легкого весеннего тумана? Что может быть бесшабашней монмартрской толпы, где каждый чувствует себя победителем жизни...
Подробнее...

 
Сергей БондарчукКРАСНЫЕ КОЛОКОЛА

Первая часть дилогии "Красные колокола" посвящена мексиканской революции 1910 года, события которой показаны глазами американского журналиста, автора будущей книги "Десять дней, которые потрясли мир". А пока - в перерывах между боями - Джон Рид писал заметки...
Подробнее...

 
Людмила ЧурсинаСОЗВУЧНО ЖЕНЩИНЕ

Хорошо известно, что Людмила Чурсина любит играть женщин сильных. Натуры цельные, характеры значительные. Актриса сама говорила, что признает тот кинематограф, где герои вдохновлены большими идеями, яркими страстями...

Подробнее...

 
Броненосец ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ МИРА

Три классических советских фильма трех прославленных мастеров, по праву считающихся великими новаторами, оценены по достоинству критиками разных стран, разных национальностей, разных убеждений. Это новая яркая, блистательная победа нашего родного кино!...
Подробнее...

 
Парень из нашего городаУМЕНИЕ ВИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА

Мы хорошо помним картины Александра Борисовича Столпера (картин у режиссера может быть много, но не так уж часто их запоминают). Эти —«Путевка в жизнь» (где он был автором сценария), «Парень из нашего города», «Жди меня», «Далеко от Москвы»...
Подробнее...

          

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 
[Советский Экран] [Как они умерли] [Актерские байки] [Автограф] [Актерские трагедии] [Актеры и криминал] [Творческие портреты] [Фильмы] [Юмор] [Лауреаты премии "Ника"] [Листая старые страницы]