Реклама в
Интернет
Все
Кулички

Gusarskij Klub


ФИЛОСОФИЯ И ПРОЧАЯ ХРЕНЬ



В редакцию газеты АксельбантЪ поступило письмо из нашей славной Гусарской Академии.
К великому нашему удивлению, написали его не матерые, искушенные в науках профессорозавры и доцентопитеки, а совсем еще "зеленые" юнкера первого года обучения.

Ребята преисполнились настоящего гусарского мужества, и при нашей личной встрече наперебой требовали публикации документа с фамилиями авторов. Они уверяли, что ничего не боятся, что для них главное - достижение справедливости любой ценой, а возможные карьерные неприятности, мол, их не волнуют.
Эх, молодежь. С трудом, в том числе и рассказав о своем печальном опыте, но мне удалось уговорить юнкеров согласиться не выставлять свои имена на большие неприятности.
Редакция публикует нижеследующий документ анонимно, с указанием только названия действующего тайного юнкерского кружка.


Myslitel'
            
Манифест философов рукомнета




Соклубники!
      На протяжении последних пятнадцати лет в клубе продолжались неустанные бдения в поисках смысла.
Философы - и залетные, и те, что на постоянной основе - порождали на свет самые различные невероятные теории и сюрреалистические умозаключения. Вроде непонятного бля-буддизма, ловкого, да бесхребетного язычества, шеизма, похуфигизма и пр. творений гусарской мысли, периода клубной античности.
      Иных уж нет, а те далече.
      Так вышло, что наиболее активные мыслители по прошествии времен, давно уже украсили собой гусарское кладбище, а оставшиеся, вероятно не пережив "проблему-2000", добровольно впали в глухой и непробудный маразм.
      И кто теперь полезет в библиотеку раскапывать пыльные фолианты с их бесчисленными и безразмерными трудами?
Единственной общепризнанной идеологией Гусарского клуба в настоящий момент является Жопианство.
      Не умаляя значимости этого вероучения в истории клубной жизни, нельзя не заметить, что его философская составляющая хотя и всеохватна, но недостаточно глубока, и вряд ли может быть использована в качестве главной направляющей и движущей теории современного гусарского движения.
      Задачи, стоящие сегодня перед мировым гусарством, столь всеобъемлющи, что требуют для своего осуществления мощной и бескомпромисной боевой теории, вроде идей Чучхэ или практического народовластия товарища Махно.
      Жопианство же, к сожалению, грешит подменой понятий, когда вместо методологии высоконаучного поиска, сразу предлагается уже ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ, да еще и в виде окончательного результата. Естественно, это ведет к отрешенной созерцательности, к отказу от активной деятельности, ввиду ее декламированной бессмысленности.
Понятно, что расцвет жопианства пришелся на трудный период гусарского сообщества, когда значительная часть действующего состава оказалась в анабиотическом стазисе, когда любое действие воспринималось как явление нежелательное и даже возмутительное, в силу чего, собственно, и усилились так позиции жопианства в Гусарском клубе.
      Не знаю, остались ли в клубе истинно верующие в энто дело люди: Да и как можно искренне верить в то, что и так провозглашается объективной реальностью?
Но то, что громогласное возглашение принятого в жопианстве восклицания стало делом ГЛАМУРНЫМ, данью сиюминутной моде - не вызывает сомнений.
Не исключено, что некоторые просто настраивают оное в автоподпись, и оно само и автоподписывается в ответ на любое к ним обращение и, особенно, просьбу...
      
ГОСПОДА!

      Призываем вас к немедленной активизации жизненной позиции.
Давайте отбросим всё нежизнеспособное, непригодное для грядущего клубного медийного рывка. Не исключено, что и в жопианскую теорию можно ещё вдохнуть силу, ежели найдётся философ, рангом не ниже Венедикта Ерофеева, коему памятник навеки застыл теперь у Курского вокзала.
Давайте наполним... клуб живым, а не переработанным уже содержимым.
Да воскреснут все великие учения, порождая своим диалектическим противоречием мощную эклектическую волну возрождающегося Гусарского духа!









Кто не предъявляет своих требований, о том никто не заботится.
Н.Г. Чернышевский



      Хорошо молодежи рассуждать, языком горы свернут!
      Никто не полезет читать рукописи, видишь ли...
      Да, вот ведь, велел главный редактор и, посмотрев на выражение моего лица, напомнил об испытательном сроке - я и полезла!
      Та еще работа, я вам скажу - сидеть в пыльной библиотеке и скрупулезно изучать фолиант за фолиантом, отматывая назад годы и десятилетия.
      Душно, повсюду паутина, пустые бутылки, кучи чего-то засохшего... Ужас!
      Но в конце концов кое-что нашлось замечательное. Привожу текст уникального пергамента, действительно датированного аж прошлым тысячелетием:




             
Анти-манифест
Авторы: р.Смирнофф-Водкин, р. фон TOPMO3, пр. Леман.

"Встретишь Будду - убей Будду."
Дзен-буддистское изречение.


...На самом деле, с философиями-то как раз всё в порядке вещей. Придумали, допустим, Жопианство, посмеялись и надоело.
Сейчас никто из творческих "старичков" философские аспекты его не развивает (так же, как не развивают Шеизм, По(ху)фигизм и Бля-бyддизм).
Посмеялись - и хватит.
А то, что Обломский иногда разливисто завопит свою коронную строчку, так это просто дань традиции ;-). Ну, то есть, это скорее как воспоминание о прошедших днях, так же как периодические выступления, что все вокруг - Ахушилинги. Реминисценция старых шуток.
А вот молодежь, тех шуток не очень помнящая, думает, что это мы о жопе. Да не о жопе мы, а о себе в молодости...
А потом где-то (ма-алчать!) произошел прокол. Жопианство де-факто давно стало насильственно насаждаемым течением в Клубе.
СтОит молодому юнкеру чего-нибудь сказать, как тут же найдется миллион доброжелателей, несущихся к нему с криками "Да ты что, не знаешь, что Жопа - ... ?!"
Тексты с повышенной концентрацией слова "жопа" помещались на страницу философий без особого отбора. Сначала из соображений "а почему это "Тетраграмматон" - это хорошо, а "Об ей" - плохо? Кто сказал?" (действительно, хрен его знает, что лучше, но не в этом дело.) А потом просто по инерции...
Вот юнкера и думают (и, увы, не без повода!), что чем больше о Жопе чего скажешь - тем скорее за своего примут.
Что для приема в Клуб достаточно настрочить страницу, пардон, хуйни-с, переплести слова "жопа", "срать" и "говно" с заумными (и обычно безграмотными) конструкциями и объявить об этом погромче, чтобы все прослезились, какой он остроумный.
Даже пришло тут письмо от одного: "Примите меня в ваш жопный клуб..."
Это ОЧЕНЬ тревожный симптом. Это значит, что о нашем клубе создается такое мнение. Что наш имидж из Гусарского Клуба начинает меняться в "клуб любителей жопы". В жопном клубе нам делать нечего, да и вы бы там быть, думаю, не хотели.
И еще мы хотим обратиться ко всем: давайте знать меру.
Количество порой переходит не в качество, а в его отсутствие. Любая шутка, повторенная дважды - это занудство, а повторенная 10 раз - откровенное вредительство.
А юнкерам, в особенности с философским складом ума, предлагаем избирать другие предметы для души прекрасных позывов. В конце концов, не жопой единой жив человек. Как сказал ш-р. де Хатуль в 5-м туре Рубаев:


О, юнкер молодой! Сию благую весть
советую тебе прочесть и перечесть:
не тот из нас гусар, кто громче скажет "Жопа",
а тот, кто бережет достоинство и честь!
Не тот поэт кто рифмы плесть умеет.
А.С. Пушкин





     Вот такая история!
Оказывается, в далеком 1996 году всё это уже было.
И Жопа была, и юнкерские возмущения, и увещевания старых товарищей.
     Привожу этот документ, как наилучший ответ из прошлого века мятущемуся юнкерству века нынешнего.
     Читайте, изучайте, оно того стоит.
     Тем более, для этого достаточно пройти в гостинную Клуба, удобно устроиться на мягком кожаном диванчике и постигать, постигать, открывая для себя новые глубины искрометной мысли творцов-основателей.
     Всякому, начинающему изучать азы основ Гусарского мироздания, просто необходимо ознакомиться с большой общеклубной философской дискуссией.

     Какие же можно сделать выводы из представленных материалов?

     Полагаю, следующие:

     - Жопианство действительно возобладало в клубной жизни и, действуя довольно агрессивно, доминирует, приближаясь к абсолютизации и установлению тотального контроля над светской и духовной властью, подавляя все другие течения религиозной и философской мысли в Клубе.
     - Заявления жопианцев, что исповедание иной религии не вредит карьерному росту - несостоятельны. Как мы видим - иных уж нет. А прочие, по крайней мере на словах, приняли жопианизацию
     - Вероятно, жопианцы имеют какое-то тайное общество в Клубе, наподобие масонского, которое, давно изжив светлые идеалы прошлого, занимается какими-то своими делишками, не связанными с развитием духовности и профилактикой прыщей и венереческих заболеваний среди юношества.
     - Некоторые идеи Жопианства безусловно заслуживают внимания, но лишь в историко-культурном плане, а не в качестве религиозной догмы.



     Вы не поверите, как я была рада приглашению нашего замечательного главного редактора вести эту чудесную рубрику в заменитом Гусарском журнале!
     Но так вышло, что я длительное время не работала по специальности. Поэтому, прежде чем отдать эту статью в печать, я поинтересовалась мнением своих знакомых, которые вполне заслуживают права выступить в роли своеобразных экспертов в рассматриваемом вопросе.
     Привожу их ответы на вопрос: "Что вы думаете по поводу Гусарской философии?"




Анатолий Вассерман:
     Не без удовольствия изучил я клубные философии гусаров.
Кое-где порадовался интересным находкам, кое-где и посмеялся.
Однако же вердикт мой будет неутешителен.
Все эти учения, включая Жопианство, основаны на признании то ли в прошлом, то ли в будующем, то ли в настоящем т.н. "Большого пиздеца", который обязателен, но неуловим во времени.
А этот БП соотносится с космогонической теорией Большого взыва и расширяющейся Вселенной, с последующим ее неминуемым "схлопыванием".
Да, действительно, в прошлом имелись такие воззрения, но теперь научно установлен факт продолжающегося расширения вселенной, и никакого обратного сжатия ее и не предвидится.
А грядет всеобщее остывание, постепенное, но неизбежное, а значит, современные взгляды на БП изменились на полностью противоположные.
Таким образом, теории, основанные на неверной, теперь уже отброшенной наукой гипотезе - явно устарели.
Ну, что ж, так не раз бывало в истории человечества. Нужно отбросить прежний хлам и, засучив рукава, создавать новое, прогрессивное учение.
Доминик Стросс-Кан
Что касается меня, то я вообще не понимаю, как можно поклоняться различным частям тела. Дикость полнейшая, абсурд!
Хотя, конечно, я очень пострадал из-за этого блядства.
Кардинал Каспер
     Жопианство напоминает мне одно реально существующее общемировое учение, заявляющее, что оно самое верное. Оттого, что признает и включает в себя все прочие существующие вероучения.
А раз оно их признаёт, то верующим не нужно ничего и знать про них, дабы не отвлекаться от главного.
А кто сомневается, книжки посторонние начинает читать - того лучше сразу зарезать, чтобы других не смущал.
И вообще, чем больше народу зарезать, тем скорее наступит всеобщий мир.
Геннадий Онищенко
     Как вы знаете, адепты этого религиозного учения, громко и протяжно возглашая наименование субъекта своего поклонения, входят в состояние своеобразного транса. Физиологическими особенностями этого пока недостаточно изученного явления, является запредельное растормаживание подкорковых ядер, на фоне торможения коры больших пулушарий и массированного гормонального выброса, связанного с переизбытком рилизинг-факторов и, соответственно, активацией желез внутренней секреции.
     Некоторое время пострадавшие находятся в легко внушаемом состоянии и с радостью соглашаются на любые агрессивные действия.
Затем, после непродолжительного состояния оглушения, развивается симптоматика, сходная с абстиненцией при отмене опиатов, но более мучительная для пациента и нестерпимая для окружающих.



Вот и всё!
На этом философский клуб седьмого номера газеты "АксельбантЪ" объявляется закрытым.
С нетерпением жду ваших писем в адрес редакции, на которые с удовольствием отвечу в следующем номере.


А.В. Гегелян, пока еще вольноопределяющаяся, но с надеждой скорого зачисления в гусары.



От редакции:

Во истину!
     Приятные чудеса продолжают сыпаться на нашу газету.
     Во время визита отставного ппк. Варфаламея Мудрозадова в Санкт-Петербург зашли мы с ним в один неприметный подъезд на Лиговском.
     На улице шел дождь, и мы решили немного обсохнуть.
Удобно устроившись на широком подоконнике, откупорив бутылку водки и разложив на газете закуску и сигареты, мы так увлеклись спором по поводу клубной философии, что потеряли счет времени.
     Внезапно, в перерыве жаркой дискуссии, мы ощутили, что к нам обращается какая-то женщина. Спустившись из сфер, обратно на подоконник, мы с ужасом осознали: это - уборщица!
     Однако, вместо быстрой и жестокой расправы, она улыбнулась нам чистой и светлой улыбкой Моны или Лизы, и попросила: "Поднимите, пожалуйста, ноги, если конечно вас это не затруднит, я должна вымыть пол."
Затем так же вежливо продолжила: "Я оставлю вам пакетик, когда закончите - сложите в него мусор, а бутылочки составьте в этот ящичек - и вам приятно, и мне будет полегче."
     И, уже закончив уборку, полуобернувшись, сказала: "Вы извините за вмешательство в ваш разговор, он прекрасен, но все же вопрос о значимости белков в генезисе жизни поставил Фридрих Энгельс, а не Трофим Денисович Лысенко."
     Мудрозадов - тот аж водкой подавился!
     Так в нашей редакции появился новый сотрудник. Постоянная ведущая философской рубрики, на испытательном сроке, Алевтина Владиленовна Гегелян. Насчет испытательного срока - это она сама категорически настояла.
     Оказалось, раньше Алевтина Владиленовна была профессором и заведовала кафедрой научного коммунизма в Ленинградском Университете.
     Но тут случилось то, что случилось в 91-м году: все сотрудники кафедры благополучно трудоустроились в другие близкие специальности, а Алевтине Владиленовне не повезло.
     Дело в том, что когда-то она поставила двойку некоему студенту. Да еще и, представьте себе, обозвала его. Мне трудно это вообразить, однако факт остается фактом.
     Шли годы, студент тот вырос, и стал сами-знаете-кем.
     Но, как выяснилось, обиду он не забыл, шепнул кому надо, и наш профессор отправилась мыть подъезды на Лиговском проспекте.
     Надеюсь, что в нашей редакции Алевтина Владиленовна приживется и сможет забыть ужасы последних двадцати лет своей жизни.

Главный редактор - Алекс Рукохвост.

Примирение с врагами говорит лишь об усталости от борьбы, о боязни поражения и о желании занять более выгодную позицию.
Ф. де Ларошфуко



К  странице: 1   2   3   4   5   6   7   8   9



Реклама в Интернет