Prev
Index
Next
Date : (Пн) 17-Июл-95 21:0
From : Vladimir Smirnoff 2:5030/301.8
To : All
Subj : Правила РХИ-95
Hi All!
444 Внимание!!! Оргкомитетом оставленно за собой право пропускать 444
444 на игру доспехи и оружие не удовлетворяющие тех. условиям, и не 444
444 допускать к участию удовлетворяющие тех. условиям если они 444
444 удовлетворяют требованиям техники безопастности. 444
4. Квалификация ударов.
4.1 Для наведения порядка в игровых столкновениях оргкомитет
принимает следующие правила квалификации ударов:
а) Удар засчитывается, если он нанесен рабочей частью оружия;
б) Колющий удар должен наноситься от корпуса или с выпадом;
в) Удары плоскостью меча, древком копья, обухом топора и т.д.
не засчитываются. То же относится к тычковым ударам дубиной;
г) Рубящий удар без замаха не засчитывается.
д) Серия коротких ударов защитывается за один.
4.2 Кулуарка применяется в небоевой обстановке делается ножем или
кинжалом и приводит пострадавшего в -2 хит.
4.3 Удушение обхват противника вокруг туловища с силой и удержание
его 10 сек -- в -1 хит; 15 сек -- в -2 хит.
4.4 Удар противника по спине небоевой частью оружия дает оглушение
сроком на 1 мин.
4.5 Рукопашка запрещена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5 Квалификация воинов.
5.1 Любой игрок может получить квалификацию воина. От уровня квали-
фикации зависит диапазон применяемого оружия.
А) 1-й уровень.
Базовый уровень большинства игроков на момент начала игры;
Любое оружие снимает 1 хит.
Доспехов нет.
Б) 2-й уровень 2-х хитовым оружием -- 2 хит;остальным 1 хит.
Доспехи на сумму не более 6 хит.
В) 3-й уровень 2-х хитовое оружие -- 2 хит;
3-х хитовое оружие -- 3 хит.
Остальное 1 хит.Управляет тараном.
Доспехи на сумму не более 10 хит.
Право обучать на 2-й уровень.
Г) 4-й уровень работает любым оружием по номиналу. Управляет
любым осадным оружием.
Доспехи любые.
Право обучать на 2-й; 3-й и 4-й уровень.
Д) 5-й уровень (т. наз. лидер) получает +3 хит.
Право обучать на 2-й, 3-й и 4-й уровень.
Остальное выясняйте по игре.
6 Штурмовые правила.
6.1. Стены. Стены бывают 4-х уровней. Качество стены обозначается
количеством хитов стены т.наз. ПОЙHТ`ов
1) Стена первого уровня (деревянный частокол) моделируется
веревкой натянутой на высоте человеческого роста. (Так что
ищите себе в команду баскетболиста.) Имеет 10 пойнт.
2) Стена второго уровня (деревянная стена) моделируется натя-
гиванием 2-х веревок на высоте человеческого роста и на уров-
не колена. Имеет 20 пойнт.
3) Стена третьего уровня моделируется натяжением 3-х веревок,
двух как у стены 2-го уровня и одной на высоте пояса. Имеет
30 пойнт.
4) Стена четвертого уровня моделируется так же как стена третье-
го уровня, но между веревками вплетается хворост.
Имеет 40 пойнт.
6.2. Ворота. Ворота могут быть 4-х уровней.
1) Ворота первой категории -- обыкновенный шлагбаум на высоте
пояса. Имеют 6 пойнт.
2) Ворота второй категории моделируются 2-мя жердинами связан-
ными крест-накрест и перекрывающими вход. Имеют 12 пойнт.
3) Ворота третьей категории моделируются прямоугольной деревян-
ной рамой с натянутой верёвочной сеткой. Имеют 18 пойнт.
4) Ворота четвертой категории моделируются прямоугольной деревян-
ной рамой с двумя диагональными жердями. Имеют 24 пойнт.
6.3. Внешний вид крепости не гарантирует того что крепость имеет те
пойнты которые даются ей по правилам. Т.к. и стены и ворота
могут быть заколдованы как в сторону улучшения так и в сторону
ухудшения их качеств.
6.4. Hароды! Если кто-то надумает строить реальную стену, то с ним у
Оргкомитета будет особый разговор.
7. Оружие массового поражения и штурмовые приспособы.
А)Катапульты. Только рычаговые. Рама не менее чем 150х90 см.
Переносится не менее чем 4 людьми. Или на колёсах
но перед стрельбой снимать. Длина рычага не менее
1.5 м. Управляется и переносится не менее чем 4
людьми; один имеет квалификацию Файтер 4-го уровня.
Стреляет кусками дерна; мешками наполненными водой,
листьями, хвоей. Вес заряда до 1 кг. Снимает 15 хит
при попадании в любую часть тела. При попадании в
стену снимает 2 пойнт.
Б)Баллиста. Станок длиной не менее 1.5 м. Лук не менее 90 см.
Остальное так же, как у катапульты, но экипаж 3 чел.
Стреляет кусками дерна, мешочками с водой или стре-
лами с обязательным смягчением. Снимает 12 хит при
попадании в любую часть тела. При попадании в стену
снимает 1 пойнт.
При попадании в палатку оная разрушается, тем кто внутри хана.
В)Таран ("воротный") -- бревно диаметром 20 и более см и длиной не
менее 2.5 метров. Hести его должно не менее
4 человек. Сила удара 1 пойнт. Удар защиты-
вается при разбеге не менее 2.5 метров.
В')Таран ("стенобитный") -- перемещается силами не менее 6 человек,
висит на подвеске, удар считается за 2
удара воротного тарана. Удар 2 пойнт.
В") Для управления тараном необходим Файтер 3-го уровня.
Г) Штурмовая лестница -- любая жесткая лестница длиной более 2-х
метров выдерживающая вес человека. От стены не отталкивать если по
ней лезет штурмующий. Упавший с штурмовой лестницы ---- покойник
в -2 хит.
Д) Камни -- заряд для катапульты. Обороняющиеся могут швырять их со
стены вниз при попадании в человека без шлема оный суб'ект покой-
ник (-2 хит); в человека в шлеме приводит его в состояние легко-
раненого (0 хит).
..................................
Sincerely,
Vladimir.
--- GoldED 2.50.B1016+
* Origin: Citadel of Olmer>>>>>>>"О,Драконодых! Гилторпиал!"<<< (2:5030/301.8)
Prev
Index
Next