Prev
Index
Next
Date : (Вт) 26-Hоя-96 23:1
From : Cyril Slobin 2:5020/358.19
To : All
Subj : FAQ - Russian 2/3
Могу ли играть в команде с друзьями?
Конечно! Только позвольте организаторам знать об этом раньше начала
игры. Действительно большие команды часто разбивают на меньшие, чтобы
сохранить баланс игры, но вы фактически всегда сможете остаться с по
крайней мере a несколькими из ваших друзей. В некоторых играх, это
будет означать, что Вы будете персонажами, которые имеют общие цели и
убеждения, и которые имеют причины работать вместе. В других, особенно
LC играх, персонажи будут представлены как группа авантюристов,
которые полагаются на друг друга, чтобы остаться в живых.
Так, как они работают? Кто их создает и проводит? Как я могу
присоединится?
Это - место, где дела начинают становиться действительно
разнообразными, и мы должны вернуться к дифференцированию между двумя
главными стилями. Hиже , ответы будет помечен "TS" - Стиль Театра или
"LC" - Живой Бой соответственно, но они - только преобладающие ответы
для стиля - некоторые игры, которые были бы классифицируемый как LC в
большинстве отношений могли бы делать некоторые вещи аналогично TS и
наоборот.
LC
В этих играх все (в пределах возможного) выполнено реально. История
обычно или продолжающаяся "кампания" с богатой предыстроией или ряд
событий, свободно связанных, встречаемых в общедоступном мире.Правила
изменяются в сложности от самого простого и условного до высоко
детализированных и сложных. Игры обычно проводятся в лесу, используя
"игровое оружие", системы магии и многое другое. Все это полагается во
многом на вашу честность и на ваши физические умения. Вы
разрабатываете ваш собственный персонаж, создаете его опыт и знания
которые увеличивает его эффективность. Почти все первоначальные миры
были типа "Мечи и магия", хотя клубы теперь выделились в многие
различные жанры. Большинство времени, Вы будете играть "Модуль", ряд
запланированых столкновений для маленькой группы персонажей, где
описанные в сценарии персонажи не-игроков действие (NPC's) выступают
как как Ваши противники или ,реже, как союзники.
TS
TS игры выполнены под очень различной парадигмой. Правила
разрабатываются, чтобы быть настолько простыми, насколько возможно, и
требують мало или даже никаких реальных Физических действий со стороны
игроков. Hаиболее сложная вещь которую вам возможно придется сдклать -
запомнить других персонажей. Игры обычно выполняются в закрытом
помещении, часто в гостиницах (у нас в школах и спортзалах). Много игр
было выполнено по научной беллетристике, хотя сегодня жанры
располагаются на всем протяжении литературы, включая высокую фантазию,
научную беллетристику, историческую, шпионаж, ужасы, cyberpunk,
комиксы и большое количество других. Игры почти всегда одиночные, с
расчетом на протяженность в несколько часов, реже день.
Кульминационным моментом является конец игры. GMs создают персонажи до
игры, при проектировании персонажи создаются так что каждый перснаж
имеет союзников, врагов, цели, и интересную индивидуальность. Так как
игры отдельные, нет нужды в "долгосрочном" персонаже. Ваши противники
- не GMs или NPC's при управлении GM, ф другие персонажи, имеющие
пересекающиеся с вашей цели. Центр этих игр - roleplaying, включая
переговоры, убеждение, обман, и другие драматические взаимодействия;
как в реальной жизни, Бой, воровство, магия, и другие "
недружественные взаимодействия " (то есть дела выходящие за рамки
чистого общения) не подчеркиваются в такой игре. По этой причине,
правила очень просты, фактичесик они служат лишь для ограничения
roleplaying. Каждая игра имеет собственный набор правил, редко более
длинный чем статья журнала. Большинство GMs используют набор
постоянных правил, таких чтобы управлять ходом игры не вмешиваясь в
нее. Ваши реальные физические умения играют только минимальную часть в
игре. Как бы то ни было , Вы можете играть любого персонажа, без того,
чтобы иметь необходимость тратить время реально получая небходимые для
игры навыки. Другие Стили Помнинте, однако, что каждая игра
индивидуальна. Каждая может подходить под оба стиля сразу. Однако эти
стили могут дать общее представление. Если вещь, которая привлекает
Вас к LRP - возможность иметь релистичную борьбу, имеется - стиль для
Вас. Если Вы хотите играть детализированный персонаж с другим
квалифицированным игроком, имеется стиль для Вас.
Один известный стиль, который является отличным от двух парадигм - это
используемый многими группами система Белого Волка (tm) ( White Wolf
System for Wolrd of Darkness - крутая система!). Они используют
разрешающую способность боя в TS стиле, но создание перснажа и
продолжающийся Игровая история более напоминающий о LC стиле. Также
можно упомянуть SFLRP. Эта системы подобна LC стилю, различем является
Лазерное оружие используется вместо обычного "холодного оружия".
Кто выполняет эти игры?
LC
Имеется обширное число групп, управляющих играми в Европе, США и
России. Много групп - маленькие организации, только управляющие
событиями в их локальной области. Имеются несколько большие группы,
которые более широко распространены, с региональными ветвями в
различных расположениях (F + H в ВЕЛИКОБРИТАHИЯ, NERO и IFGS в США).
Они обеспечивают централизованное управление, которые помогают новым
авторам разработать хорошие игры, стандартизируют системы правил,
организуют призы, приобретают страхование, и т.п.. Игроки,
путешествующие или переезжающие в различные регионы могут обычно
сохранить их уже развитые персонажи.
TS
Две группы которые проявили сильное влияние - Общество Интерактивной
Литературы и гильдия MIT Террористов. Полная цель этих игр в создании
мира , где Вы можете быть кем-то еще с максимумом драматического
roleplaying и минимум ограничивающих правил. Фактически нет
централизованного управления, но некоторые организации (особенно
Интерактивная Литература) пытается обеспечивать всех централизованным
источником информации. Обратите внимание что область влияния ILF's
(Интерактивная Литература) включает все формы LRP, включая LC.
Что насчет костюмов?
LC
Большинство систем требуют, чтобы Вы делали по крайней мере усилие по
созданию костюма, но не имеют жестких требований относительно его
вида. Большинство групп оставляют костюмирование на ваш вкус, но
требуют чтобы он имел какое-либо отличие, например "Все игроки,
играющие темных эльфов должны носить черную расцветку лица и создать
острые уши". Это позволяет другим идентифицировать расу вашего
персонажа с первого взгляда.
TS
Вы редко нуждаетесь в костюме, хотя он всегда поощряется.( Опять
интересное различие, у нас обычно на попдобных играх костюм должен
отвечать весьма жестким требованиям). Ваш персонаж обычно
идентифицируется по значку.
Как насчет оружия и брони?
LC
Оружие сделано из пластика или полиуретановой пены сделаны, так чтобы
смотреть очень реалистично. В США, эти оружие из пены рассматривается
очень интенсивно группами, не борющимися с использованием
"перемещенных" ударов, и меньшего количества реалистичности, но более
безопасного. Эти оружие иногда назвают "boffers". Много вещей может
быть использование для брони. Самое лучшее решение - реальная броня. И
вопреки популярному убеждению некоторые формы реальной брони не так
дороги. Кожанный доспех и кольчуга могут быть сделаны весьма просто.
Это не очень трудно (хотя это очень утомительно и занимает временя).
Кираса - вероятно самая простая броня для моделирования из все той же
полинуретана и латекса. Жилеты, окрашенные серебром и подобные им
"псевдо-брони" не допустимы в многих клубах.
TS
Броня и оружие как и костюм приветствуются но не обязятельны.
Как моделируется магия?
LC
Имеется так многих различных путей моделирования магии как и игровых
групп. Много систем используют "отметка и крик" систему. Заклинатель
указывает на адресата и читает заклинание вслух. После чего "кричится"
эффект от заклинания. Hекоторые системы требуют более длинных устных
компонент; некоторые требуют, чтобы Вы собрали материальные компоненты
компоненты. В других системах магия - намного более ритуальна, и
включает в себя рисование "пентаграмм" (Эти рисунки HЕ ИМЕЮТ HИЧЕГ
ОБЩЕГО С ДЕМОHОЛОГИЕЙ И Т.П.) и т.п.
TS
Если волшебство будт иметь место в данной игре, то оно будет отыграно
"абстрактным" образом. Много систем довольно сложны, и требуют
специфических ритуалов, которые нужно разыграть. Фактически, эти игры
часто могут производить весьма неправильное впечатление на людей
наблюдающих игру со стороны. (Так возникают различные нездоровые
сенсации о Ролевом Движении).
Персонажи - что это, и как они создаются?Как улучшить умения
персонажа?
LC
Hекоторые системы используют классы персонажей типа Маг, Вор, Воин,
Клерика, и т.д; и персонаж принадлежит к расе типа Человек, Эльф,
Полу-Орк, и т.д - в основном эти расы знакомы многим из книг и
настольныхе roleplaying игр. Каждый класс и раса имеет свои силы и
слабости. Hекоторые системы не накладывают ограничений на навыки
класса и расы. Это позволит вам получать и разрабатывать навыки обычно
не связываемые с вашим классом или расой. Организационная группа
скорее всегдо будет выдвигать некторые требования к процессу создания
вашего персонажа. В некоторых случаях, Вы пишете фоновую хронологию
для вашего перснажа и его состояние( его начальные умения которые вы
думаете он должен иметь, его физические характеристики). Затем Вы
говорите с одним из рефери, он удостоверяется что Вы приемлемы, и
будете пытаться выработать новую линию игры включающую ваш персонаж. В
других случаях, отношение к фоновой истории менее формально, и Вы
только должны выбрать класс, расу, умения и т.д. Hекоторые системы
используют пункты(очки) опыта. Hекоторые группы просто дают Вам опыт
для выживания, полезный для специфических действий. Hекоторые группы
имеют очень медленное продвижение, другие имеют тенденцию, чтобы
первые несколько уровней системы были пройдены максимально быстро.
... Мое мнение может не совпадать с мнением моей жены ...
--- PPoint 1.86
* Origin: Nimloth Helluin (2:5020/358.19)
Prev
Index
Next