Prev
Index
Next
Date: 13 Aug 97 14:33:10 Public
From: Vladimir Bochkarev 2:5054/2
To: All
Subject: РИ "Фермер Джайлз из Хэма"
* Crossposted in PERM.GAME.RPG
* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in RU.RPG
Hello All!
С 22 по 24 в Пеpми на полигоне "Hагоpный" будет Subj.
-----------------------------------------------------------------------------
ПРАВИЛА РОЛЕВОЙ ИГРЫ
"ФЕРМЕР ДЖАЙЛЗ ИЗ ХЭМА"
Ролевая игра основана на произведении Толкиена "Фермер Джайлз из
Хэма". Это произведение, как известно, было написано
Профессором с целью постебаться. Поэтому мастерская группа
считает себя вправе несколько изменить букву сюжета, не
отступая при этом от его духа.
Введение
Одно из, как сказал бы Желязны, Отражений старой доброй
Англии. еторопливая сельская жизнь. Фермеры пашут, кузнецы
куют, священники тоже вроде бы делом занимаются ;), в столице
король с рыцарями турнирами развлекается, артефактные мечи
ржавеют по стенам у разнообразных фермеров, а также в
королевской казне. Это, так сказать, центр событий. Он с
точностью до штанов Арагорна соответствует описанному у
Толкиена.
а западе, что тоже соответствует нашему дорогому
Профессору, расположена горная страна монстров. Там живут
тролли aka великаны и прочие недобитые в давние времена
рыцарями драконы. Дворец короля и столица, что характерно,
расположены на востоке, подальше от этих самых гор, и нынешние
рыцари предпочитают беречь свои закованные в латы задницы и
побеждать на турнирах, а не искать приключений на эти самые
задницы в горах, где еще и ноги можно поломать вдобавок.
а севере в лесах водятся эльфы (игрушка без эльфов все равно
что эльф без катаны). Это не дивные эльфы Толкиена, но еще не
та нежить, что упоминается под именем эльфов в английских
народных сказках. Это простые эльфийские парни с большими...
ушами. Под стать им и эльфиечки. Живут, не тужат, с людьми не
особенно общаются, но могут и продать что-нибудь из даров
природы, которые им природа, кстати, именно ДАРИТ.
а юге простираются аж до самого моря вересковые пустоши. Это
большие пространства, поросшие, как это следует из их
названия, вереском (вереск - звук, издаваемый активной
протоплазмой, закованной в доспехи, когда на нее дышит
дракон). а вересковых пустошах обитают всеми нами любимые
орки. Живут в основном охотой, то есть отбиранием у природы
тех даров, которые она им не хочет дать. Большим интеллектом
не отличаются. Говорят на своем языке. а эльфов не нападают
- далеко, да и хрен поймаешь его, ушастого, в лесу. а людей
не нападают, ибо орочьего интеллекта на то, чтобы понять, что
людей сильно больше, все-таки хватает.
Описание рас и расовая дискриминация
Человек - 3 хита, оружие любое (арбалет не изобретен, катаны
из Японии еще не завезли). Фермерствует, ремесленничествует,
молится Богу (профессионально).
Рыцарь - живущий при короле подвид человека. Отличается
постоянным ношением при себе оружия первого рода (см. ниже).
Эльф - 2 хита, живет в лесу, этим и живет. Оружие только
первого и третьего рода. Очень хорошо умеет прятаться. В лесу.
Доспеха не носят в принципе. Отличие внешнего вида - заостренные
с помощью лейкопластыря уши и подведенные до миндалевидных глаза.
Орк - 4 хита, с интеллектом еще хуже, чем у рыцарей, любимое
оружие - второго и третьего рода, однако не брезгуют и оружием
первого рода. Доспехи не носят. Говорят на своем языке, хотя
и "общий" знают (правда с трудом). Отличительный признак -
хайрашка или бандан темного цвета.
Монстр. Живет в горах на западе, придет - узнаете.
Оружие
Оружием первого рода является оружие колюще-режуще-кромсающего
действия. В пределе оружие первого рода стремится к Гребеслу.
Пример: меч, нож, шило в мешке, шило в заднице.
Оружие второго рода - ударно-черепно-мозгового действия. В
пределе стремится к Калабахе. Пример: дубина, сковородка жены,
пыльный мешок, бутылка из-под шампанского, бутылка с
шампанским.
Оружие третьего рода - дистанционно-уконтрапупивающего
действия. В пределе стремится к Базуке. Примеры оружия: лук,
сарбакан, булыжник - оружие пролетариата, обезьяний помет и
банановая кожура.
Оружие первого и второго рода в одноручном исполнении
снимает хит, в двуручном - два хита. Оружие третьего рода
снимает один хит. Оружие бывает плюсованное и минусованное
в зависимости от качества исполнения. Меньше нуля хитов
оружие снимать не может (для любителей лечиться минус
третьей дубиной). ;) ;)
Боевой двуручный веник является оружием второго рода и
снимает все хиты сразу, будучи в руках жены жертвы. ;)
Все оружие подлежит приемке у мастеров. Оружие второго и
третьего рода может быть подвергнуто испытанию на владельце.
Жертва и то, что на ней бывает надето (доспехи)
Жертвой, кроме специальных случаев, является тот, по кому
попали оружием. Поражаемая зона полная (попадание в кисти и
ступни не засчитывается, голова с шей и пах - зоны фола). В
случае фола по желанию зафоленного возможны два варианта.
Вариант раз: оба в мертвятник. Вариант два: зафоленный, и
только он оказывается в состоянии тайм-стопа до тех пор пока
не сможет нормально дышать. После чего входит в игру так, как
будто ничего и не случилось. Многократное использование зон
фола в качестве оружия карается по выбору провинившегося
удалением с полигона или усекновением оных.
Для облегчения последствий соприкосновения жертвы с оружием
служат доспехи. Доспехи бывают легкие, средние и тяжелых
доспехов не бывает. Hint: у Джайлза в книге был легкий доспех.
Легкий доспех добавляет жертве один хит, средний - три.
Доспехи, как вы уже, наверно, догадались, тоже быают
плюсованные и минусованные и подлежат приемке у мастера. В
случае несогласия владельца с мненем мастера о хитастости
доспеха оный испытывается на владельце.
Жертва и ее физиологическое состояние
аходящаяся в двух и более хитах жертва абсолютно здорова.
аходящаяся в одном хите жертва является легкораненной и в
случае отсутствия медпомощи через 30 минут переходит в разряд
тяжелораненной. Легкораненный отличается от здорового
количеством хитов ;) и возможностью перейти в разряд
тяжелораненного без посторонней помощи. Жертва, находящаяся в
нуле хитов, является тяжелораненной. Без оказания медпомощи
через 30 минут переходит в состояние покойника. Тяжелораненный
может только ползать и тихо стонать. Пример стона: "Добей,
браток... Спасибо, браток."
Жертва, находящаяся менее чем в нуле хитов является покойником
со всеми вытекающими из него. Покойник, если его не
транспортируют, разлагается не менее пяти минут, находясь на
месте своей гибели, после чего отправляется дальше по
жизненому циклу (см. ниже).
Медпомощь бывает трех видов: квалифицированная,
неквалифицированная и "Добей, браток!" Последняя применяется в
основном орками и рыцарями на поединках. После оказания
неквалифицированной медпомощи хиты человека прекращают убывать
и начинают восстанавливаться со скоростью 1 хит в тридцать
минут. После оказания квалифицированной медпомощи хиты
человека прекращают убывать и начинают восстанавливаться со
скоростью, бОльшей чем 30 минут. Увеличение скорости зависит
от квалификации оказывающего медпомощь.
Оглушение может быть произведено оружием первого или второго
рода. Отыгрыается ласковым похлопыванием по спине и словом
"Оглушаю". Внимание: ОРУЖИЕ ДОЛЖО АХОДИТЬСЯ В
ЕПОХЛОПЫВАЮЩЕЙ РУКЕ. Оглушенный должен четко, ясно и внятно
досчитать до 111, после чего очнуться.
Связывание имитируется повязыванием шнурка на выступающую
часть тела жертвы (с) Сухьи.
Экономика
Жизнь, как уже упоминалось, протекает крайне неторопливо. В
связи с этим трудящийся народ отыгрывает свой труд таким
образом: строит имитацию орудия производства и находится в
достаточной близости от нее. В определенный момент к
трудящемуся подойдет мастер и скажет: "А продемонстрируй-ка ты
мне, милый, как ты здесь трудишься!". И трудящийся должен будет
продемонстрировать. После этого трудящийся получит то, что
честно заработал. Способность к требующим энергетических
затрат действиям (вспашка, посев, махание молотом в кузне),
будет отыгрываться отжиманиями. Минимальные знания в той
специальности, которую ты отыгрываешь, будут проверяться
мастерскими вопросами (естественно, фермеру не надо будет
описывать десяток способов борьбы с колорадским жуком, а
кузнецу - выработку заэвтектоидных сталей). Деньги можно будет
потратить как на необходимые в быту вещи, так и на еду в
мастерском трактире. МАСТЕРСКИЙ ТРАКТИР И ЕГО ПЕРСОАЛ
ЕПРИКОСОВЕЫ.
Технические подробности
Игра будет построена на личных вводных. Чем продуманнее будет
ваша вводная, тем больше будет для вас мастерских пряников.
Жизненный цикл будет происходить следующим образом: вы
подходите к мастеру того региона, в котором собираетесь
прожить эту жизнь, и он выписывает вам личную карточку игрока.
Если вы хотите возродиться не в том регионе, в котором жили на
момент начала игры, мастер может вам отказать, аргументируя
это соображениями демографического баланса. Тогда вы
отправляетесь в тот регион, в котором жили раньше, или можете
пойти к главному мастеру на предмет решения спорного вопроса
(правда, за это вы можете огрести увесистый мастерский
кирпич). По окончании своего бренного существования вы
отправляетесь к мастеру того региона, где вы влачили это самое
существование, и он расписывается в вашей карточке на предмет
того, что вы покойник и протухли. Так как отсидки в
мертвятнике как таковой на игре нету, то вы можете спокойно
отправлятся реинкарнироваться. Однако любой мастер может
потребовать от вас отыграть эпизодическую роль так называемой
"мастерской зверушки". Тогда вы реинкарнируетесь после
успешного отыгрыша этой роли.
И о погоде
Игра будет проходить два с половиной дня в Перми, на полигоне
"агорный" 22, 23 и 24 августа (пятница, суббота, воскресенье).
Игра начнется в пятницу днем, около двух - четырех часов
пополудни. ачало игровых действий в другие дни - в восемь
утра. Окончание игровых действий в 10 вечера, таким образом
желающие ночевать дома успеют туда добраться. Взнос на
мастерский трактир - от 5 до 10 тысяч (будет уточнено к началу
игры). Возможна замена хавкой.
Заявляйтесь на игру во время тусовки "Средиземье под мостом"
у гланого мастера или у Петра Куличкина - мастера по предыгровой
подготовке. Возможно, будут назначены также дополнительные
мастера, к которым можно будет обратиться (весьма вероятно,
что одним из них будет Владимир Бочкарев aka Гимли (Гым-Ли)).
> Главный мастер - барон Пампа aka Boris Solodkin
Vladimir, AirWolf.
---
* Origin: CITO BBS/Line 1 (+7)3422-641782,ZYX,CM (2:5054/2)
Prev
Index
Next