Prev Index Next


 Date:     15 Aug 97  00:02:02  Public
 From:     Dennis Chikin 2:5054/4.2
 To:       All
 Subject:  Война богов - Книга Жизни (2/10)

* Crossposted in PERM.GAME.RPG
* Crossposted in RU.RPG.TEXT
Hello All!
    Так повелось (и волей богов вошло это в Мир), что юноша сам выбирает,
путь, каким он по жизни пойдет. Hужно лишь имя - оно при рожденьи дается,
или согласно народа обычаям вместе со знанием и опытом старших во время
взросления.
    Зверь же живет согласно природе, заложенной в нем при Сотворении
мира.
    Сущность вещей неизменна, нет разума в них и инстинктов, лишь человеческой
волей сущность они обретают и могут ее изменить.
    Так мудрые нам говорят:
    "Занятия персонажей они определяют сами.  Это может быть просто
шатание по  игровой  зоне,  беседы,  выяснение  отношений,  поиски
каких-либо артефактов, занятие земледелием или промыслами, политика,
торговля.  В общем,   любые  занятия,   коие  бывают  и  в  реальной
 жизни,   либо изобретенные самими участниками.
    В общем случае это должно быть очевидно.  Если персонаж  - не человек,
то  он   должен   соответствующе  себя   вести  и  иметь   необходимые
отличительные признаки.
    Как  вариант  -  карточка  с изображением  внешнего  вида  и указанным
количеством хитов, жесткостью кожи или чешуи,  если таковые имеются,
и некоторыми   наиболее    выдающимися   способностями   (типа  летания,
невидимости, дышания огнем, etc.), но не обязательно всеми.  Hа сколько
эти  сведения будут  удобочитаемыми  - личное дело каждого.  Совсем
не обязательно,  чтобы это  был плакат,  видимый невооруженным  глазом
за несколько  километров.  Единственное  требование  - если  сам персонаж
виден кому-либо, то должна быть видна и картинка.  Тактико-технические
данные  же  пусть  изучают  в ходе  рассмотрения  трупа,  если таковой
случится.
    Упомянyтая  каpточка  считается  шкypой,  если  только  эта  шкypа
 не обладает  какими-либо  специальными  свойствами  типа  кpyтой  защиты.
Дpаконы  и дpyгая  зело кpyтая  живность  должны обладать  полноценной
шкypой/чешyей и пpочими аттpибyтами.
    Все принадлежности - за счет участников, кроме случаев, когда персонаж
превращен  во что-либо  отличное  от того,  чем(кем)  он был.  В таком
случае все атрибуты за счет виновника данного превращения.
    Предметы - они и в Африке предметы. Hапример, оружие должно быть
похоже на  оружие.  Hаличие доспехов  и их тип  также должен  определяться
по внешнему виду.  Его можно носить  под одеждой  (доспех, а не вид),
 но заявления типа:  "Эта тряпка - крутой доспех !"  - всерьез приниматься
не будут.
    Hа  все  свойства,   возможности,   характеристики  и  названия
 будет выдаваться документ от мастеров. Его смысл - исключение споров."
    Так решено при творении мира, и вот что еще поведано
смертным о воле богов:
    "Мы предполагаем,  что в процессе игры  может возникнуть  потребность
в выяснении отношений между персонажами. Это, естественно, можно сделать
при  помощи  игры  в  баскетбол  или  в  шахматы,   но  мы  предлагаем
дополнительные варианты:  при помощи оружия,  магии или  еще каких фич
(спарринг  без  оружия  или  с   использованием   настоящего  оружия
- пожалуйста,  за пределами  игровой зоны  и вообще  как можно дальше
от участников игры).
    Предполагается,  что бессмертных персонажей не будет вообще,  или,
 по крайней  мере,  очень  мало.  Поэтому  одним  из логичных  результатов
выяснения отношений может быть смерть персонажа или потеря здоровья.
Состояние здоровья персонажа определяется количеством hit point'ов
(в дальнейшем  - "HP"  или "хитов").  По умолчанию (изначально) гуманоиды
имеют  порядка 3-х хитов.  Hе  исключено,  что  какой-либо  вид,  который
можно причислить к гуманоидам, может иметь больше или меньше хитов.
У прочих персонажей - в зависимости от видовой принадлежности. Количество
хитов может  увеличиваться  или уменьшаться  в ходе игры по разным
причинам,  но  есть  серьезные  подозрения,  что  оно  будет в основном
уменьшаться. Уменьшиться оно может от воздействия на персонаж разных
стихийных бедствий, болезней, оружия других персонажей, магии и множества
прочих природных явлений.
    Если у персонажа  не осталось хитов,  он имеет очень серьезные проблемы
со здоровьем. Из всех возможностей, которыми он обладал, остается, как
правило, только речь и передвижение ползком. Какое-либо воздействие,
если оно не направлено на облегчение страданий, может привести его к
смерти.
    Если  есть  желание,   то  со  свежеубитого   можно  снять   (отдаются
добровольно)  предметы (а также деньги и документы),  приобретенные
по ходу игры.  Hе забираются личные  (привезенные самим игроком) оружие
и
доспехи.  Карточки-подтверждения,  выданные мастерами на _предметы_
 должны быть им возвращены. Остальные мастерские документы остаются
при помершем (дабы не нарушать отчетности).
    "Фамильные"  доспехи  и оружие  могут быть  переданы кому-либо
только самим игроком.  Пользоваться ими можно, но не удивляйтесь,  если
у них обнаружатся какие-либо неожиданные (и весьма интересные) свойства.
Мы настоятельно рекомендуем ограничиться  лишь из'ятием подтверждений,
и дождаться,  пока они не будут  выкуплены родственниками или друзьями
умершего.
    Имеет   смысл   позаботиться  об   идентификации   игровых  предметов,
привезенных   участниками.   Это  весьма   способствует   возврату
их владельцам по окончании игры.
Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.
--- Хороший дед - голый
 * Origin: А сейчас вы будете кидать спасбросок от злого DM'a... (2:5054/4.2)

Prev Index Next