Prev
Index
Next
Date: 17 Jul 97 00:09:38 Public
From: Alina Malysheva 2:5020/358.106
To: All
Subject: Правила "Арканара" 4/7
Привет All!
Абордаж
Для взятия корабля на абордаж надо подойти к нему и
закинуть ему через борт не менее двух абордажных крюков. Попытка
ухватиться за вражеский корабль руками скорее всего приведет к
"отрубанию" рук обороняющимися и более ничему. После этого оба
корабля кладутся на землю, обозначая место боя и спор решается
обычным оружием. Человек ступивший обоими ногами за пределы
кораблей считается упавшим в воду. Если при абордаже или тараном
ударе физически пострадала оснастка корабля, дающая ему
дополнительные хиты, то до ее восстановления количество хитов
соответственно уменьшается. Крупным парусным судам с
малочисленным экипажем для защиты от абордажа со стороны набитой
людьми галеры рекомендуется таран.
Таранный удар
Удар носом в борт вражеского корабля снимает с того
половину количества хитов атакующего корабля (округлении вверх).
С таранящего корабля снимается четверть хитов атакуемого корабля
(округление вниз). Таким образом 10-хитовый галеон топит
треххитовую галеру без вреда для себя, (если только не сломает
при этом хрупкий бушприт с бовен-блиндом). Если атакуемый корабль
успеет развернуться и встретить удар носом (вернее, своим
тараном) то оба корабля получают повреждения как атакуемые.
Хиты кораблей.
ТТХ Что Хиты
базовые хиты (за длину)
до 3 м. простейший 2
с закрытым бортом 3-4
4-6 м. простейший 3
с закрытым бортом 4-6
более 6 м. простейший 5
с закрытым бортом 6-10
надбавки за паруса
мачта за каждый парус + 1
бушприт за каждый блинд + 1
за бовен-блинд + 2
надстройки
бак + 1-3
ют +1-4
прочие изощренности
эстетичный таран +1
любая другая эстетичная часть +1
Количество мачт - не более 3. Количество парусов на мачте - не
более 2. Количество блиндов - не более 2. Hе путайте бом-блинд с
бовен-блиндом!
Починка
После окончания морского боя в паспорт корабля
вписываются снятые с него игровыми методами (обстрелом) хиты, они
восстанавливаются только плотником с помощью его РВ и необходимых
материалов. Если на корабле физически повреждена какая-либо
часть, то она не дает хитов, пока не восстановится физически
(дополнительно к игровому).
Прочие неприятности
Смерть капитана
Если в результате каких-либо игровых событий (перестрелка, отравление,
болезнь) на борту корабля, находящегося в море, не осталось ни одного
человека, имеющего квалификацию навигатора, корабль дрейфует к берегу в
направлении текущего положения Солнца. Если он достигает берега,
корабль гибнет, а люди спасаются. Если он попадает в шторм или в
опасный для плавания участок моря, то гибнет со всеми людьми.
Шторм
Шторм объявляется мастерами. Может быть объявлен глобальный
либо локальный шторм, напущенный мастером по каким-либо
соображениям (обычно из вредности) на конкретный
корабль/эскадру/морское сражение. Кораблям, стоящим в порту,
шторм не угрожает. Корабль стоящий без экипажа около
необорудованного берега безусловно гибнет. Лодки, которые могут
быть перетаскиваемы волоком (см. могут пережить шторм на
необорудованном берегу, буде были правильным образом на него
вытащены. При этом шансы остаться в живых в шторм никогда не
равны 0 и никогда не равны 100%.
Спасение утопающих
Человек, попавший в воду (в результате гибели
корабля или в результате неосторожных действий при абордаже) а)
если в доспехе- тонет сразу; б) без доспеха- может продержаться
на воде 10 минут (ложиться на землю и перемещается ползком). Если
он сумел таким образом добраться до берега, значит повезло. Если
нет, он может быть подобран судном (путем протягивания чего
нибудь с борта, за что реально зацепиться). или забраться
самостоятельно на судно, стоящее без движения (например в
процессе абордажного боя), но вставать в последнем случае может
только тогда, когда оказался на палубе с ногами.
Евгеника.
Любовь и Смерть.
Зачатие ребенка происходит в случае
регистрации у мастера сего акта. Спустя 6 часов реального времени
после этого мамаша может идти в Потусторонний мир за ребенком.
Для реинкарнации трупов на игре имеется Потусторонний мир (страна
мертвых). Отсидка духа, в зависимости прижизненного свершений
колеблется от 4 до 8 часов. Духи могут скостить себе срок, ежели
напросятся зверьем. Выходящий в мир ребенок (персонаж) получает
новую информацию согласно новой легенде. Кем он выйдет решается
на совещании мастеров, где он имеет право совещательного голоса,
а также отказаться от выданной роли или оспорить некоторые ее
положения. Игрок имеет право выйти:
- Hовым взрослым персонажем с
уровнями и легендой. Тогда он отсиживает свой срок в стране
мертвых полностью.
- Ребенком, если его забирают родители. Такой
персонаж, на усмотрение мастера может быть выведен в игру в любой
момент, независимо от срока отсидки. В таком случае мастер
помечает в паспорте игрока сколько часов он должен пребывать в
стадии ребенка (не менее трех часов).
- По мастерскому указанию - больным и страждущим с определенной болезнью
(см. Лекарство).
Игрок не имеет права выйти "собственным сыном" в каком бы то ни
было виде, если у его жены действительно не имеется
зарегистрированной доношенной беременности. В ситуации когда
игрока, вышедшего новой ролью воспринимают, в силу неведения, как
старый персонаж, он обязан поднять вверх левую руку, чтобы
показать, своим собеседникам то, что они разговаривают уже с
новой ролью.
Игровые болезни и лекарство.
Болезни на игре
Hа игре существует множество разнообразных болезней. Симптомы некоторых
болезней известны всем (проявление многих болезней - нанесенный на лицо
игрока цветной грим в виде точечек, полосок и др.), есть
профессиональные болезни, о которых знают представители этих
профессий, большинство же недугов могут диагностировать и
излечить только лекари. Отдельные болезни распространены
исключительно в пределах одного государства. Существуют недуги,
вызванные неполноценным питанием, а также естественными
флюктуациями. Hекоторые болезни, если их не излечить в течение
цикла, переходят в более тяжелые формы, вплоть до смертельного
исхода. Информация о болезни персонажа указывается в паспорте
игрока.
Общеизвестные болезни
1. Чесотка - заболевший ею время от времени
почесывается, на лице выступает сыпь - точечки красного и желтого
цветов. Причина возникновения - ношение одежды два цикла подряд,
хождение без игрового прикида, заражение от диких зверей. Если
часотку не излечить в течение цикла, она переходит в огненную
лихорадку.
2. Огненная лихорадка - "дурная болезнь". Имеет
видимые симптомы - лихорадка на губах (желтые, красные и синие
точечки над и под губами), и скрытые симптомы - зуд и опухание...
(ну, вы понимаете). Причина возникновения - невылеченная чесотка,
заражение половым путем от носителя болезни, для мужского
населения - хорошо отыгранное проклятие женщины.
3. Пляска святого Мики - каждые два часа, иногда и чаще, а также в случае
возникновения стрессовой ситуации человек падает на землю и
бьется в судорогах.
4. Молочный глаз - ухудшение зрения (глаза обводятся белым гримом).
5. Глухота
6. Зловонный насморк - по названию понятно. Видимые симптомы: нос намазан
желтым и зеленым гримом, желательно сильно надушиться дешевыми духами. Заразна.
Говорят, что ее лечит герцог Ируканский с помощью Высших Сил.
7. Синяя смерть - человек внезапно падает на землю, теряет сознание,
дыхание затрудняется, лицо и губы синеют (полоски синего грима на
лице). Через полчаса наступает смерть.
8. Простуда - боль в горле, легкое покашливание. Возникает при хождении без
игрового прикида, падении с корабля в воду. Имее осложнения.
9. Медвежья болезнь - у больного резко повышается температура, возникает
резкая боль в животе, каждые 15 минут - понос (он отбегает в
кусты). Заразна.
10. Черная смерть - известно, что в давние времена она выкашивала больше
половины населения, в данный момент свирепствует в Эсторе. Симптомы: по всему
телу выступают большие черные пятна (большие черные пятна грима на лице и
руках), полная неподвижность, жар, бред, боль во всем теле. Очень заразна.
Все эти болезни могут лечить только лекари.
Военные неприятности
а).Легкая рана - если у игрока осталось два хита. Если в течение 15
минут раненому не перевязали место ранения чистой тряпочкой (на
голое тело, а не на доспех!) - снимается еще один хит, игрок
переходит в разряд тяжелораненного. Игрок может пытаться
перевязать себя сам. Через 30 минут после наложения повязки
наступает полное выздоровление. Лекари знают рецепт быстрого
излечения от раны.
Всего хорошего,
Alina
--- GoldED 2.41
* Origin: Хватит готовить, давайте есть (2:5020/358.106)
Prev
Index
Next