Prev Index Next


 Date:     17 Jul 97  00:07:54  Public
 From:     Alina Malysheva 2:5020/358.106
 To:       All
 Subject:  Правила "Арканара" 3/7

Привет All!
Метательное оружие.
- Сарбакан - трубка не менее 0. 4 м., диаметром в районе 2 см.
Стрелки попадают по незащищенным частям тела (кр. головы). Hе
снимают хитов, используются как переносчики яда и прочей радости.
- Звездочка - снимает 1 хит с игрока без доспеха.
- Дротик - длина не менее 70 см., и не более 1.5 м. Снимает 1 хит
- Лук - длина с поставленной тетивой не менее 0.7 м., рекомендуемое
натяжение - до 10 кг., кольцевая тетива не приветствуется,
снимает 2 хита;
- Арбалет - длина ложа не менее чем 70 см., рекомендуемое натяжение - не
более 10 кг., кольцевая тетива не приветствуется, поощряется присутствие
механизмов натяжения, снимает 3 хита;
Метательные машины
зона поражения - любая часть тела, включая щит.
- Баллиста - длина лука и ложа - не менее 1.5 м, система запора тетивы.
Снаряд - мешочек или стрела (для стрелы - стандартная поражаемая зона).
Переносится 3-мя людьми, расчет - 2 чел., снимает 6 хитов.
- Катапульта - основные размеры не менее 1 м. Система привода - скрученные
веревки. Снаряд - тряпичный мешочек с травой или дерном. Переносится 4-мя
людьми, расчет - 2 чел., снимает все хиты. Может стрелять огненными
горшками-гренадами.
Огнеметное оружие
зона поражения - любая часть тела. Попадание в щит выводит его из строя
(нужно бросить на землю).
- Гренады - тряпичный мешочек с травой или дерном, размером с ладонь,
вымазанный мелом и имеющий бирку с контролем (горючий состав добывается
из недр или алхимическим путем). Перед использованием метатель обязан
написать на бирке текущее время и день (имитируется момент поджигания фитиля,
способствует тому, чтобы гренада не использовалась дважды). Ожог в любом случае.
- Корабельный аркебуз - длина ствола не менее 1 м., калибр не менее
10 см., стреляет гренадами по стандартам. (см. раздел "Морские
правила"). Вред - ожог в любом доспехе, если доспеха нет -
смерть.
Материалы изготовления клинков стандартные - дерево,
пластик. Плющеные алюминиевые трубки возможны в случае утяжеления
их внутренними наполнителями и шириной не менее 3 см. Лезвия
топоров и секир, выступы палиц не тверже чем из резины. Головы
кистеней не тверже приспущенного теннисного мяча. Крюки
абордажные должны быть сшиты из материи с мягкой набивкой или
соотв. Рукояти древкового оружия должны быть зачищены или
покрашены в подобающие цвета. Острия копий, дротиков, стрел и
выступы секир должны иметь защитные смягчения из пористой резины
или соответствующих материалов. Звездочки - со скругленными
выступами не более 2 см из мягких материалов (пористая резина,
пенка, и.т.д.). Сарбаканные стрелки запрещается склеивать каким
бы то ни было клеем.
Крепость.
Каждый город должен иметь две (замок - одну) части
штурмовой стены с воротами. Длина стены - не менее 4 м. Ширина
ворот - не менее 1.7 м. В зависимости от наличия строительного
материала крепость может выносится по жизни или числом ударов
тарана. Каждая крепость имеет сертификат. Крепость, выносимая по
жизни должна иметь беспросветные ворота, ее стена должна
выдерживать осадные действия (лестницы с лезущим народом и пр.)
Крепость из жердей имеет крепость ворот - 20 ударов, стены - 30
ударов.
Таран воротный могут нести не менее 4 чел, его длина не менее 3 м.,
ширина - 15 см.
Таран стенной - только механическая конструкция на растяжках (длина не
менее 2 м., ширина - 15 см.) Переносится 6-ю людьми. В случае пробития
стены в стоп-кадре расчищается "брешь" не менее 1.5 м. шириной.
Ров имеет глубину не менее 0.7 м и ширину - 1 м. Вырывается только перед
штурмовой частью. Заваливается фашинами и бревнами.
Подземный ход имитируется вырытыми ямами 1х1х0.5, прикрыли люками. Они
обозначают вход и выход. Длина - не более 50 м. Маскировка
внешней части - проблема команды. Для защиты осажденные могут
применять нижеследующие средства:
Бревна (свернутая пенка) - снимают все хиты
Гранитные глыбы (мешки с травой и дерном) - снимают 4 хита
Расплавленное масло (котелок с шишками) - приводит к ожогу у всех. на кого
попадет. Бревна и глыбы спихиваются со стены без приподнимания.
Морские правила.
Мореплавание на игре моделируется. Морем является большое
открытое пространство, четко ограниченное естественными рубежами
(границами леса, крутыми склонами, водными объектами). Игровые
корабли представляют собой изделия, соотносящиеся по трудоемкости
с игровыми постройками как настоящие корабли с настоящими
крепостями. Hавигация - такая же игровая профессия, как и любая
другая. Для плавания на судне необходим хотя бы один человек,
имеющий профессию навигатор. Обучиться профессии можно у другого
навигатора, потаскав его корабль не менее трех рейсов, но не
менее 3 часов в общей сложности. Один навигатор может иметь
одновременнно не более 1 ученика.
Море и прочие водные артерии
Игровым "морем" является открытое пространство с четко видимыми на
местности естественными границами. Перемещение по морю возможно только
на кораблях (см. раздел "Корабли") Корабли могут перемещаться по "морю"
или по специально обозначенным мастерами "судоходным рекам".
Перетаскивание корабля волоком по суше возможно, если корабль
достаточно мал. При освидетельствовании корабля мастерами
указывается, можно ли его перетаскивать волоком вообще, и, если
можно, сколько человек для этого потребно. это число должно
превышать число членов экипажа и быть порядка, если не больше,
максимальной пассажировместимости. Практически, не волокутся
корабли с развитым парусным вооружением, или длиннее 3м. В "море"
могут быть опасные участки, которые сильно повышают вероятность
гибели судна в шторм. Пристают к берегу корабли обычно в
оборудованных портах. Высадка десанта на необорудованный берег
или прием людей с него возможны далеко не везде. Приставать к
необорудованному берегу можно только в местах, отмеченных
мастерскими флажками.
Корабли
Устройство
Простейшим кораблем является конструкция из двух жердей с распоркой
посередине Такой корабль переносится не менее чем двумя членами экипажа
в горизонтальном положении не касаясь земли. Он способен увезти всех, кто
в него влезет. Возможны и другие варианты - рамка с прямоугольной кормой и
заостренным носом и т.д. При поиске материала для корабля не
следует забывать о правилах охраны зеленых насаждений.
Возможные способы совершенствования кораблей: Установка мачты (мачт) с
парусами. Паруса могут быть прямые и латинские (треугольные).
Мастера имеют право не пропустить корабль с исторически
недостоверным парусным вооружением (соответствующим Базисной
Теории Феодализма считается парусное вооружение, применявшееся в
Европе с XI по XVII века). Поэтому стакселя, гафельные и
бермудские паруса не допускаются. Площадь паруса должна быть не
менее 1/2 кв.м. материал - любой, отдаленно напоминающий
настоящий. (прозрачный полиэтилен не допускается). (Ограничение
по размеру не распространяется на блинд, бовен-блинд, брамсели и
крюйсели). Парус и мачта должны быть оснащены минимальным
такелажем. Hастоятельно советуем ознакомиться с тем, каким
образом закреплялись мачты на настоящих кораблях того времени,
поскольку лучшего способа вы все равно не придумаете. Такелаж,
позволяющий быстро убирать парус и менять его положение
относительно корпуса судна (брасопить реи) специальных игровых
бонусов не дает, но может оказаться весьма полезным в игровом
бою. Выгоды от наличия парусов следующие: Во-первых,
увеличивается число хитов, которые имеет корабль. Во-вторых,
парусный корабль может управляться одним человеком, если тот в
состоянии физически с ним справиться.
Hосовые и кормовые надстройки. Основное их назначение --- защитить
экипаж от стрелкового оружия. Здесь допускается любой материал, имеющий
эстетичный вид (рекомендуем картон). Закрытие борта, непроницаемо
для метательного оружия. Если оно еще и разрисовано
соответственно, уязвимость корабля будет стремиться к нулю
(особый случай, решается отдельно). Рекомендуемые материалы для
бортовых закрытий - мешковина, пенка. Ширина закрытия должна
составлять не менее 50~см. Колеса, подпорки и прочие
приспособления, облегчающие перемещения. В основном имеют смысл
для парусных кораблей, поскольку гребной корабль проще руками
донести - все равно вдвоем. Игровых бонусов не дают, но ни в коем
разе не возбраняются. Подумайте только о том, не помешают ли все
эти приспособления вам в абордажном бою, и насколько они скажутся
на вместимости корабля. Hа нос корабля может быть установлен
таран - свернутая в трубку пенка, выступающая не менее чем на 1/2
длины (или соответствующее, но более эстетичное сооружение).
Передвижение Корабль должен иметь четко обозначенные нос и корму
и перемещаться преимущественно носом вперед. Хотя при
маневрировании в бою и при заходе в порт разрешаются перемещаться
кормой и даже бортом вперед, во избежание возникновения
трудноразрешимых споров о том, был ли маневр допустимым. Скорость
передвижения корабля определяется только физическими
возможностями его экипажа и пассажиров. Ежели вы сумеете
изобрести техническое средство (встречный велосипед?) которое
повысит скорость корабля--- ваше право. Учтите только, что любое
техническое новшество на реальной местности может принести прямо
противоположный эффект.
Вооружение
Корабль может быть вооружен аркебузами и баллистами
(катапультами). При установке на корабле баллисты и аркебузы не
имеют ограничений на численность расчета, если они являются
принадлежностью корабля и физически закреплены на нем. Количество
бортовых орудий на гребном судне не может превышать 1 шт. на 3м
длины (округление вниз). Hа парусном судне с латинскими парусами
+1 на каждую мачту, на двух- и более мачтовом судне, несущем
марсели - без ограничений. Сухопутные баллисты и катапульты,
перевозимые судном, могут использоваться в морском бою, если их
удастся развернуть на палубе в соответствии с правилами
сухопутного боя. Кроме того, рекомендуется иметь абордажные
крюки. Абордажный крюк это специальное игровое оружие, подобное
кистеню без рукоятки. См. боевые правила. Экипаж и пассажиры
корабля имеют право пользоваться ручным стрелковым оружием без
ограничений. Как и любое игровое изделие, корабль требует для
своей постройки игровых материалов. Плотник-корабел знает их.
Морские бои
Артиллерийские бои
Корабль поражается из баллист, катапульт и аркебузов. Применять ручные
гренады можно только во время абордажа Корабль имеет определенное число
хитов, каждый из которых соответствует одному попаданию. Попадание в корабль
засчитывается: а) в случае попадания в рамку, борт, или
надстройки. б) в случае попадания в любого из членов экипажа
(если попадание выше рамки, то и игроку тоже наносится вред).
Попадание в члена экипажа корабля ниже линии бортов
засчитывается, если корабль не имеет бортового закрытия шириной
не менее 50 см.; в) в случае попадания в рангоут/паруса; г) если
снаряд упал сверху между правым и левым бортом (пролетел через
рамку). Поскольку попадания в паруса засчитываются, в бою реи
рекомендуется брасопить. Стрелковое оружие не может причинить
вреда кораблю, но поражает экипаж и пассажиров обычным образом.
Hавешанные на борта щиты, равно как непроницаемые для стрел
надстройки и бортовые закрытия защищают.
  Всего хорошего,
                                     Alina
--- GoldED 2.41
 * Origin: Хватит готовить, давайте есть (2:5020/358.106)

Prev Index Next