Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta





Программа "Мастер-Зиланта-2002".


Проект "Экспертиза"
Руководитель проекта Шилов Петр Львович.


Цель и смысл проведения экспертизы игры - это исследование проведенной игры, выяснение, что на ней было самым значимым. На прошлом "Мастере" проводилась экспертиза одной игры (реалтайм "Черная Луна", Казань), результатом стал развернутый анализ устройства игры, дефектов и достоинств замысла и исполнения, была восстановлена схема игры и указано несколько вариантов осмысленности проведения этой игры с точки зрения экспертов-профессионалов из других предметных областей.

"Зиланткон-01" принес новый опыт в области исследования игры. Сюжетная мастерская позволила начать сравнительный анализ сюжета ролевой игры - именно то, что оказалось невозможным на игротехнической экспертизе "Мастера".

Теперь планируется сравнительная экспертиза трех игр. Вопросы, которые ставятся перед экспертами и участниками:
1. Чем принципиально отличаются игры различных команд по схеме и замыслу?
2. Какие сюжеты разыгрываются на современных играх?
3. Каково воздействие игры на коллектив игроков?
4. Чем отличаются подходы к проведению игры у представителей разных школ и стилей?
5. Существуют ли в действительности эти школы или стили?

Экспертный совет будет включать:
* мастеров РИ
* педагогов
* психологов
* деятелей искусства

Каждую из трех игр анализирует по трое экспертов (малый экспертный совет), затем проводится общее заседание, на котором малые экспертные советы объединяются в большой (9 человек).

Для представления игры на экспертизу необходим следующий пакет документов:
1. Список мастерской команды с указанием функций мастеров в игре.
2. Рекламный текст к игре.
3. Правила игры.
4. Краткое описание хода игры, написанное по результатам игры мастерской группой.
5. Формальный отчет по игре (место и длительность проведения, количество игроков, материал игры, особенности игры, значимые с точки зрения мастеров).
Пакет может быть дополнен игровыми документами на усмотрение мастеров.
На экспертизе игру представляют:
* 2 мастера (один из них - главный мастер);
* как минимум 3 игрока (при наличии нескольких сюжетных линий в игре мастера могут по возможности представить большее количество игроков, чтобы картина игры была более полной).

Процедура экспертизы состоит из следующих этапов:

1. Формирование малых экспертных советов для первичного анализа игры. Отвод или замена экспертов по требованию мастерских групп.
2. Первичный анализ игр малыми экспертными советами.
3. Представление результатов первичного анализа большому экспертному совету и аудитории.
4. Собственно экспертиза трех игр большим экспертным советом. Перекрестный опрос участников экспертизы (мастеров и игроков представляемых игр) большим экспертным советом и аудиторией. 5. Вынесение экспертного решения большим экспертным советом.
6. Обсуждение итогов экспертизы со всеми участниками проекта.

Проведение экспертизы планируется в течение трех дней.


Проект "Мастерская"
Руководитель проекта Смеркович Людмила Евгеньевна.


Суть проекта состоит в рекондструкции замысла и деятельности по проведению сложной многосюжетной игры с целью экспозиции метода работы одной из казанских мастерских групп.

Тема мастерской: "Многосюжетная игра".
На суд аудитории будет представлена региональная игра "Легенда об Арда" (Казань, сентябрь 2001 г., 100 участников из 6 городов, материал - рубеж третьей и четвертой эпох в мире Дж.Р.Р. Толкиена (окончание 3-го тома "Властелина Колец"; мастерская группа: Шилов П.Л., Смеркович Л.Е., Забиров Д.Д., Фетисов Б.Ю., Гатауллина Н.В.,Тазетдинов Т.У., Платова К.С., Пронин С.В., Николаева Е.Е.).

Ключевые понятия мастерской:
1. Сложный сюжет в РИ.
2. Взаимодействие сюжетных линий.
3. Персонаж.
4. Интерпретация литературного сюжета в РИ.

Проект расчитан на 4 часа работы в течение одного или двух дней.


Кроме заявленных выше проектов:

Мастерские по передаче практического опыта (принимаются заявки на экспозиции методик).

Круглые столы по проблемным вопросам содержания и социализации игры (вакантны места модераторов круглых столов).

Финал "Чемпионата игр" (проект Михаила Кожаринова ("Хавская"); игра с последующим обсуждением).


Верстка - Терн


Взято с официального сайта Зиланткона

 


Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


Хранители Архивов